IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука

Тюменский район, п. Винзили, ул. Комсомольская, д. 1, д. 1А
+7 (3452) 727-018
vin@obraz-tmr.ru

 сайт от Мериновой page 0001

По вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и работе школьной психолого-медико-педагогической комиссии можно обращаться к заместителям директора:

Неупокоевой Марине Владимировне - тел.: 8(3452) 727-018

Звягиной Елене Валентиновне - тел.: 8(3452) 727-403

Режим работы: понедельник - пятница: 8.00 – 17.15, перерыв: 12.00 - 13.00


  pdf Инспектор по охране детства (397 KB)

  pdf Региональный родительский форум «Подростки, родители и Rock'n'roll» (551 KB)

  pdf Памятка педагогу "Как увидетьчто ребенок сегодня не такой, как всегда?" (179 KB)  

  pdf ПРОФИЛАКТИКА АУТОАГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Памятка для родителей и педагогов (324 KB)


Социально-психологическая служба школы создана с целью обеспечения полноценного становления личности несовершеннолетнего как субъекта социальной жизни через создание педагогической и социально-психологической среды.

I направление работы «Определение индивидуальных особенностей обучающихся, динамики их интеллектуального и личностного развития»

Задачи: систематическое отслеживание индивидуальных результатов развития; участие в разработке и сопровождении программ воспитания; осуществление поиска и апробации форм эффективного взаимодействия классных руководителей, учителей предметников.

II направление работы «Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся»

Задачи: формирование у подрастающего поколения антисуицидальных, жизнеутверждающих установок, ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; привитие культуры безопасной жизнедеятельности; своевременное выявление детей с проблемами в эмоциональной и поведенческой сфере, проведение коррекционных занятий; развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;

1)     Психологическое сопровождение адаптационного периода обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов.

Задачи: формирование способности к толерантности у группы сверстников к отверженным детям; развитие у отверженных детей чувства самопринятия, самоуверенности; содействие социализации учащихся; формирование навыков конструктивного взаимодействия.

2)     Коррекция и развитие когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферы; профилактика.

Задачи: реализация специальных индивидуально-ориентированных коррекционных и развивающих программ, использование в работе с обучающимися ценностно-смысловых ориентаций; тренинги личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, самостоятельности; развитие критического мышления, умения противостоять негативному социальному влиянию, групповому давлению и манипуляциям.

III направление работы «Сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся».

Задачи: содействие профессиональному самоопределению, приобщению детей к социально-значимой деятельности для осмысленного выбора профессии; формирование у обучающихся способности к сознательному ответственному выбору, проектированию собственного жизненного пути.

IV направление работы Повышение психологической компетентности педагогов.

Задачи: развитие психологической компетентности педагогов.

направление работы Активизация воспитательного потенциала родителей.

Задачи: обеспечение поддержки семейного воспитания на основе содействия ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности.

VI направление работы Выявление и поддержка одаренных детей.

Цель: совершенствование условий для выявления и поддержки одаренных детей.

Задачи: формирование адекватной самооценки обучающихся; укрепление психического и физического здоровья; предупреждение изоляции одаренных детей в группе сверстников; развитие психологической компетентности педагогов и родителей одаренных детей.

pdf РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Часть 1 (1.93 MB)

pdf РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Часть 2 (174 KB)

В состав социально-психологической службы школы входят психологи и социальные педагоги школы. Это:

  1. Князева Лариса Дмитриевна -  педагог-психолог среднего и старшего звена  школы;
  2. Усачёва Мария Юрьевна – педагог-психолог начального звена
  3. Квасникова Ирина Юрьевна - социальный педагог школы.

Обращаться можно в кабинеты психологов № 30 в начальном и среднем звене и по телефону 727-018

pdf План работы педагога-психолога (основное и среднее звено) МАОУ Винзилинской СОШ им. Ковальчука на 2018-2019 учебный год (959 KB)

pdf План заседаний Совета профилактики (143 KB)


О создании школьной службы медиации  

В образовательном учреждении продолжает свою работу Школьная служба медиации или как ещё её иногда называют служба примирения.

Обращайтесь к специалистам Школьной службы медиации в каб. №30: 

Князевой Ларисе Дмитриевне – педагогу-психологу

Квасниковой Ирине Юрьевне – социальному педагогу

Мериновой Марине Эйнаровне – заместителю директора по воспитательной работе

Помогите ребенку вовремя! 

pdf План работы школьной службы медиации МАОУ Винзилинской СОШ им. Ковальчука на 2018-2019 учебный год (707 KB)


Школа для родителей

pdf Советы психолога родителям при общении с подростками в период самоизоляции (123 KB)

pdf Родителям о проблеме формирования зависимого поведения   у подростков (181 KB)

pdf Родителям пятиклассников о тревожности (632 KB)

pdf Школа для родителей первоклассников. Как научить ребёнка читать быстро? (289 KB)

pdf Разговор с психологом о взаимоотношениях в семье (257 KB)

pdf (257 KB) pdf ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о привлечении подростков, достигших 14-летнего возраста к административной и уголовной ответственности (164 KB)

pdf О физических наказаниях в семье (301 KB)

pdf Школа психологических знаний для родителей «Почему этот возраст называют «трудным»? (111 KB)

pdf Школа психологических знаний для родителей «Шпаргалка для взрослых или правила общения с подростками» (261 KB)

pdf Как организовать свободное время ребенка (315 KB)

pdf К «группе риска» по суициду относятся ... (123 KB)

pdf Как помочь своему ребёнку учиться? (221 KB)

pdf Поощрение и наказание в воспитании ребёнка (218 KB)

pdf Проблемы переходного возраста (287 KB)

pdf Проблемы адаптации десятиклассников (192 KB)

pdf Школа для родителей первоклассников. (371 KB)

pdf Как научить ребенка учиться самостоятельно: алгоритм действий для родителей (371 KB)

pdf В семье растёт дочь (133 KB)

image Памятки родителям "Что скрывают подростки? Что и кто мне в этом может помочь (ресурсы помощи)?" (2.29 MB)

image Памятки родителям "Что скрывают подростки? Что меня настораживает в моем ребенке? Что мне с этим делать?" (2.56 MB)

pdf Как быть родителям, если они узнали о том, что сын или дочь употребляет энергетики?  (146 KB)

pdf Если ребенок не хочет учиться (201 KB)


 Школа ответственного поведения

pdf Подготовка к ЕГЭ в условиях самоизоляции. Как справиться со стрессом? (203 KB)

pdf Школа ответственного поведения для подростков в период самоизоляции (263 KB)

pdf Школа ответственного поведения. Факторы риска (324 KB)

pdf Семь шагов к дисциплине (500 KB)

pdf Правила достижения цели (376 KB)

pdf Саморегуляция своего состояния средствами изобразительного творчества (890 KB)

pdf Что нужно знать, если ты знакомишься в сети Интернет? (391 KB)

pdf Рекомендации психолога по коррекции депрессии. 1 часть (312 KB)

pdf Об этом важно знать! Как уберечься от насилия (183 KB)

pdf Правила культурного общения в сети Интернет (279 KB)

pdf Искусство каждодневного общения (186 KB)

pdf Учусь на своих ошибках (210 KB)

pdf Что такое ответственное поведение? (75 KB)

pdf Зависимое поведение подростков (206 KB)

Top