По вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и работе школьной психолого-педагогической комиссии можно обращаться к заместителям директора:
Неупокоевой Марине Владимировне - тел.: 8(3452) 727-018
Звягиной Елене Валентиновне - тел.: 8(3452) 727-403
Режим работы: понедельник - пятница: 8.00 – 17.15, перерыв: 12.00 - 13.00
pdf Инспектор по охране детства (397 KB)
Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги!
В МАОУ Винзилинская СОШ им. Г.С. Ковальчука в 2022-2023 учебном году стартует инновационный образовательный проект «Профориентация детей с ОВЗ через реализацию инклюзивных программ дополнительного образования и внеурочной деятельности»
Целью данного проекта является создание эффективной модели сетевого взаимодействия для осуществления профориентации детей с ОВЗ.
В рамках реализации данной цели, планируется:
- 1. Повышение уровня вовлеченности обучающихся с особыми образовательными потребностями в реализуемые в школе программы дополнительного образования и внеурочную деятельность
- 2. Организация межведомственного и сетевого взаимодействия, социального партнерства с целью профориентации
- 3. Активизация родительского потенциала
- 4. Разработка индивидуальных профориентационных маршрутов, инклюзивных программ профориентации
Вовлечение детей с ОВЗ в освоение программ дополнительного образования позволит им приобрести опыт и компетенции профессий гуманитарного, цифрового, естественно-научного и др. профилей, что способствует их профессиональному самоопределению и социальной адаптации
pdf Об оказании консультационной помощи родителям (1.65 MB)
pdf Региональный родительский форум «Подростки, родители и Rock'n'roll» (551 KB)
pdf Памятка педагогу "Как увидеть, что ребенок сегодня не такой, как всегда?" (179 KB)
Социально-психологическая служба школы создана с целью обеспечения полноценного становления личности несовершеннолетнего как субъекта социальной жизни через создание педагогической и социально-психологической среды.
I направление работы «Определение индивидуальных особенностей обучающихся, динамики их интеллектуального и личностного развития»
Задачи: систематическое отслеживание индивидуальных результатов развития; участие в разработке и сопровождении программ воспитания; осуществление поиска и апробации форм эффективного взаимодействия классных руководителей, учителей предметников.
II направление работы «Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся»
Задачи: формирование у подрастающего поколения антисуицидальных, жизнеутверждающих установок, ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; привитие культуры безопасной жизнедеятельности; своевременное выявление детей с проблемами в эмоциональной и поведенческой сфере, проведение коррекционных занятий; развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;
1) Психологическое сопровождение адаптационного периода обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов.
Задачи: формирование способности к толерантности у группы сверстников к отверженным детям; развитие у отверженных детей чувства самопринятия, самоуверенности; содействие социализации учащихся; формирование навыков конструктивного взаимодействия.
2) Коррекция и развитие когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферы; профилактика.
Задачи: реализация специальных индивидуально-ориентированных коррекционных и развивающих программ, использование в работе с обучающимися ценностно-смысловых ориентаций; тренинги личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, самостоятельности; развитие критического мышления, умения противостоять негативному социальному влиянию, групповому давлению и манипуляциям.
III направление работы «Сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся».
Задачи: содействие профессиональному самоопределению, приобщению детей к социально-значимой деятельности для осмысленного выбора профессии; формирование у обучающихся способности к сознательному ответственному выбору, проектированию собственного жизненного пути.
IV направление работы Повышение психологической компетентности педагогов.
Задачи: развитие психологической компетентности педагогов.
V направление работы Активизация воспитательного потенциала родителей.
Задачи: обеспечение поддержки семейного воспитания на основе содействия ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности.
VI направление работы Выявление и поддержка одаренных детей.
Цель: совершенствование условий для выявления и поддержки одаренных детей.
Задачи: формирование адекватной самооценки обучающихся; укрепление психического и физического здоровья; предупреждение изоляции одаренных детей в группе сверстников; развитие психологической компетентности педагогов и родителей одаренных детей.
В состав социально-психологической службы школы входят психологи и социальные педагоги школы. Это:
- Князева Лариса Дмитриевна - педагог-психолог среднего и старшего звена школы;
- Усачёва Мария Юрьевна – педагог-психолог среднего звена
- Миронова Анна Анатольевна, Клименко Марина Александровна - педагоги-психологи начального звена
- Есенбаева Гуля Султановна - социальный педагог школы.
Обращаться можно в кабинеты психологов № 30 в начальном и среднем звене и по телефону 727-018
План заседаний Совета профилактики
О создании школьной службы медиации
В образовательном учреждении продолжает свою работу Школьная служба медиации или как ещё её иногда называют служба примирения.
Обращайтесь к специалистам Школьной службы медиации в каб. №30:
Князевой Ларисе Дмитриевне – педагогу-психологу
Есенбаевой Гуле Султановне – социальному педагогу
Батуриной Елене Александровне – заместителю директора по воспитательной работе
Помогите ребенку вовремя!
Школа для родителей
pdf
Истерика у подростка - что делать?
(402 KB)
pdf Советы психолога родителям при общении с подростками в период самоизоляции (123 KB)
pdf Родителям о проблеме формирования зависимого поведения у подростков (181 KB)
pdf Родителям пятиклассников о тревожности (632 KB)
pdf Школа для родителей первоклассников. Как научить ребёнка читать быстро? (289 KB)
pdf Разговор с психологом о взаимоотношениях в семье (257 KB)
pdf (257 KB) pdf ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о привлечении подростков, достигших 14-летнего возраста к административной и уголовной ответственности (164 KB)
pdf О физических наказаниях в семье (301 KB)
pdf Школа психологических знаний для родителей «Почему этот возраст называют «трудным»? (111 KB)
pdf Как организовать свободное время ребенка (315 KB)
pdf К «группе риска» по суициду относятся ... (123 KB)
pdf Как помочь своему ребёнку учиться? (221 KB)
pdf Поощрение и наказание в воспитании ребёнка (218 KB)
pdf Проблемы переходного возраста (287 KB)
pdf Проблемы адаптации десятиклассников (192 KB)
pdf Школа для родителей первоклассников. (371 KB)
pdf Как научить ребенка учиться самостоятельно: алгоритм действий для родителей (371 KB)
pdf В семье растёт дочь (133 KB)
pdf Как быть родителям, если они узнали о том, что сын или дочь употребляет энергетики? (146 KB)
pdf Если ребенок не хочет учиться (201 KB)
Школа ответственного поведения
pdf Подготовка к ЕГЭ в условиях самоизоляции. Как справиться со стрессом? (203 KB)
pdf Школа ответственного поведения для подростков в период самоизоляции (263 KB)
pdf Школа ответственного поведения. Факторы риска (324 KB)
pdf Семь шагов к дисциплине (500 KB)
pdf
Правила достижения цели
(376 KB)
pdf Саморегуляция своего состояния средствами изобразительного творчества (890 KB)
pdf Что нужно знать, если ты знакомишься в сети Интернет? (391 KB)
pdf Рекомендации психолога по коррекции депрессии. 1 часть (312 KB)
pdf Об этом важно знать! Как уберечься от насилия (183 KB)
pdf
Правила культурного общения в сети Интернет
(279 KB)
pdf Искусство каждодневного общения (186 KB)
pdf Учусь на своих ошибках (210 KB)
pdf Что такое ответственное поведение? (75 KB)
pdf Зависимое поведение подростков (206 KB)