IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука

Тюменский район, п. Винзили, ул. Комсомольская, д. 1
+7 (3452) 727-018, 727-788
vin@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 244fe9f20fb57315465c4456b926e7f6.jpeg
  • DSC00750.JPG
  • img_8410.xwhGy.jpg
  • img_8505.rTohS.jpg
  • _viber.jpg
  • _учителя_2020.jpg
  • _фото.a21k1.jpeg

Домашние задания от 19.11.2021 на следующий урок

 

Пятница 19.11

1

математика

Карточка-задание

2

ФЗК

«История создания МЧС России»

3

Немецкий язык

Выучить новые слова по теме" Животные " и научиться их правильно писать.

4

Русский язык

Упражнение 249

5

ИЗО

Задание: вырезание из бумаги форм посуды (чашка, чайник, тарелка) и украшение их росписью

6

Родной язык

Карточка-задание

5 б

1

математика

п.12 изучить тему, №514,№517

2

ФЗК

«История создания МЧС России»

3

Немецкий язык

Выучить новые слова по теме" Животные " и научиться их правильно писать.

4

Русский язык

Упражнение 256

5

 Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Вторая жизнь  песни.» Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь.

6

Родной язык

Карточка-задание

1

ФЗК

«История создания МЧС России»

2

Немецкий язык

Выучить новые слова по теме" Животные " и научиться их правильно писать.

3

Русский язык

Упражнение 256

4

Английский язык

Упр.10 стр.72  Напишите глаголы  в прошедшем времени с переводом.

5

Родной язык

Карточка-задание

6

Математика

Карточка-задание

1

математика

Карточка-задание

2

ФЗК

«История создания МЧС России»

3

Английский  язык

Упр.10 стр.72  Напишите глаголы  в прошедшем времени с переводом.

4

Русский язык

§48 «Диалог»

Задание в skysmart

https://edu.skysmart.ru/student/xenunovina

на оценку.

5

ИЗО

Задание: вырезание из бумаги форм посуды (чашка, чайник, тарелка) и украшение их росписью

6

 География

Прочитать п. 9, выписать основные термины

5 д

1

математика

п.12 изучить тему, №514,№517

2

ФЗК

«История создания МЧС России»

3

Английский  язык

стр.76 упр.8 отправить фото работы

4

Русский язык

§48 «Диалог»

Задание в skysmart

https://edu.skysmart.ru/student/xenunovina

на оценку.

5

Немецкий язык

Выучить новые слова по теме" Животные " и научиться их правильно писать.

6

 География

Прочитать п. 9, выписать основные термины

5 е

1

математика

п.12 изучить тему, №514,№517

2

ФЗК

«История создания МЧС России»

3

Английский  язык

стр.76 упр.8 отправить фото работы

4

Русский язык

Учебник стр. 119, устно ответить на вопросы и подготовиться к опросу.

5

Немецкий язык

Выучить новые слова по теме" Животные " и научиться их правильно писать.

6

 География

Прочитать п. 9, выписать основные термины

 

6А класс

 

Родной язык

Стр. 56-61 – читать; упражнение 62 (записать слова, расставить ударения).

О.М. Александрова, О.В. Загоровская, Ю.Н. Гостева, И. Н. Добротина, А. Г. Нарушевич, И. П. Васильевых. Русский родной язык. 6 класс. Учебное пособие.

Технология (девочки)

Повторить правила безопасной работы с ручными инструментами.

Технология (мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь изготовление мозаики на изделиях из древесины.

Математика

Глава I параграф 3 п. 15; п. 16 читать, учить правила

Русский язык

Стр. 124-125 прочитать теоретич. сведения и запомнить написание слов в рамке. Упражнение 258 устно.

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.» Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь. Записать в тетради определение «Духовная музыка».

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (мальчики 15 повторений, девочки 10 повторений)

6Б класс

 

География

Параграф 33, выполнить задание 7 на контурной карте, задание 8 на стр. 112 (письменно), уметь показывать озера

Русский язык

Карточка-задание (смотри чат)

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (мальчики 15 повторений, девочки 10 повторений)

Математика

п.12 повторить, стр. 77 выполнить задания для самопроверки

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.» Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь. Записать в тетради определение «Духовная музыка».

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 4 (под улиткой) или №9 (под знаком ?) письменно ответить

6В класс

 

Литература

читать «Дубровский», глава XI – XII? составить 5 вопросов по этим главам.

Математика

Глава I параграф 3 п. 15; п. 16 читать, учить правила

ИЗО

Выполнить изображение натюрморта

География

Параграф 34, изучить, устно ответить на вопросы после параграфа.

Русский язык

Не задано

Технология (девочки)

Повторить правила безопасной работы с ручными инструментами.

Технология (мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь изготовление мозаики на изделиях из древесины.

6Г класс

 

Математика

п.12 повторить, стр. 77 выполнить задания для самопроверки

Русский язык

Гласные в приставках ПРЕ - ПРИ. Слова в рамочке п.40 занести в тетрадь, правописание слов запомнить

Родной язык

Отражение во фразеологии истории и культуры народа, п.6,упр.48,устно ,49 письменно

ИЗО

Выполнить изображение натюрморта

География

Параграф 34, изучить, устно ответить на вопросы после параграфа.

ПК-волейбол

Повторить правила игры в волейбол

6Д класс

 

Математика

п.12 повторить, стр. 77 выполнить задания для самопроверки

Русский

Карточка-задание (смотри чат)

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.» Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь. Записать в тетради определение «Духовная музыка».

Литература

Выполнить задание: https://edu.skysmart.ru/student/xarozixoru

География

Параграф 34, изучить, устно ответить на вопросы после параграфа.

6Е класс

 

Русский язык

Стр. 115-116 прочитать теоретич. сведения и запомнить написание слов в рамке. Упражнение 213 устно.

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.» Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь. Записать в тетради определение «Духовная музыка».

Родной язык

Стр. 56-61 – читать; упражнение 62 (записать слова, расставить ударения).

О.М. Александрова, О.В. Загоровская, Ю.Н. Гостева, И. Н. Добротина, А. Г. Нарушевич, И. П. Васильевых. Русский родной язык. 6 класс. Учебное пособие.

Математика

Глава I параграф 3 п. 15; п. 16 читать, учить правила

География

Параграф 34, изучить, устно ответить на вопросы после параграфа.

6Ж класс

 

Русский язык

Карточка-задание

География

Параграф 33, выполнить задание 7 на контурной карте, задание 8 на стр. 112 (письменно), уметь показывать озера

Математика

п.12 повторить, стр. 77 выполнить задания для самопроверки

Технология (девочки)

Повторить правила безопасной работы с ручными инструментами.

Технология (мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь изготовление мозаики на изделиях из древесины.

  

7А класс

 

Алгебра

П.18-20 знать определения и свойства, №438(а, в, д, ж) №439(а, в, д)

Второй иностранный язык (немецкий)

Тема: «Друзья и подруги. Качества личности». Стр. 21 прочитать диалоги и рассмотреть фотографии, сопоставить диалоги с фотографиями письменно. Стр. 22 упр. 2 устно прочитать, перевести диалог.

Иностранный язык (английский)

Стр.63 упр.5 хорошее чтение текста- аудиофайл и стр.65 упр.7

Изобразительное искусство

Изобразить  основные элементы архитектуры

История России.

Параграф 17 читать, стр 168 ответить на вопросы устно

7Б класс

 

Алгебра

П.21 (теория) № 457,458

История России.

Параграф 17 читать, стр 168 ответить на вопросы устно

Изобразительное искусство

Изобразить  основные элементы архитектуры

Родная литература (русская)

читать рассказ Н. Тэффи. «Свои и чужие», написать несколько предложений о том, как Вы поняли этот рассказ.

Русский язык

упр. 137

Второй иностранный язык (немецкий)

Тема: «Друзья и подруги. Качества личности». Стр. 21 прочитать диалоги и рассмотреть фотографии, сопоставить диалоги с фотографиями письменно. Стр. 22 упр. 2 устно прочитать, перевести диалог.

7В класс

 

Иностранный язык (английский)

Стр.63 упр.5 хорошее чтение текста- аудиофайл и стр.65 упр.7

Изобразительное искусство

Изобразить  основные элементы архитектуры

Алгебра

П.18-20 знать определения и свойства, №438(а, в, д, ж) №439(а, в, д)

История России.

Параграф 17 читать, стр 168 ответить на вопросы устно

Русский язык

упр. 137

Второй иностранный язык (немецкий)

Тема: «Друзья и подруги. Качества личности». Стр. 21 прочитать диалоги и рассмотреть фотографии, сопоставить диалоги с фотографиями письменно. Стр. 22 упр. 2 устно прочитать, перевести диалог.

 7Г класс

 

Изобразительное искусство

Изобразить  основные элементы архитектуры

История России.

Параграф 17 читать, стр 168 ответить на вопросы устно

Второй иностранный язык (немецкий)

Тема: «Друзья и подруги. Качества личности». Стр. 21 прочитать диалоги и рассмотреть фотографии, сопоставить диалоги с фотографиями письменно. Стр. 22 упр. 2 устно прочитать, перевести диалог.

Алгебра

П.18-20 знать определения и свойства, №438(а, в, д, ж) №439(а, в, д)

Родная литература (русская)

читать рассказ Н. Тэффи. «Свои и чужие», написать несколько предложений о том, как Вы поняли этот рассказ.

 7Д класс

 

История России.

Параграф 17 читать, стр 168 ответить на вопросы устно

Иностранный язык (английский)

Стр.63 упр.5 хорошее чтение текста- аудиофайл и стр.65 упр.7

Алгебра

П.21 (теория) № 457,458

Второй иностранный язык (немецкий)

Тема: «Друзья и подруги. Качества личности». Стр. 21 прочитать диалоги и рассмотреть фотографии, сопоставить диалоги с фотографиями письменно. Стр. 22 упр. 2 устно прочитать, перевести диалог.

Русский язык

Упражнение 147 (выделить суффиксы)

7Е класс

 

Алгебра

П.21 (теория) № 457,458

Русский язык

Упражнение 143 (выделить суффиксы)

История России.

Параграф 17 читать, стр 168 ответить на вопросы устно

Второй иностранный язык (немецкий)

Тема: «Друзья и подруги. Качества личности». Стр. 21 прочитать диалоги и рассмотреть фотографии, сопоставить диалоги с фотографиями письменно. Стр. 22 упр. 2 устно прочитать, перевести диалог.

Музыка

 

 

Класс

Предмет

Задание

8 А

Русский язык

Параграф 16, упр.166

8 А

Родная литература (русская)

Прочитать выразительно стихотворение «Золотое кольцо» стр.46-47

8 А

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему:

«Музыкальный фольклор. Устное народное

творчество (поэтический фольклор).» Выбрать в

теме самое основное и записать в тетрадь.

Записать в тетради определения: «Музыкальный

фольклор» и «Поэтический фольклор».

8 А

Алгебра

п. 12 стр. 74-75 (выучить 5 правил в рамочках!) № 299, 301, 303 (очень прошу не списывать с ГДЗ и решателей, а научиться считать самому по образцу классной работы). Домашнее задание подготовить для устного ответа к онлайн-уроку, отправлять фото учителю НЕ НУЖНО

8 А

Иностранный язык (английский)

стр.69 упр.4 часть А,В учить слова к зачету на следующем уроке (ничего не отправляем)

8 А

ПК Волейбол

Повторить правила игры в волейбол

     

8 Б

Иностранный язык (английский)

Стр.70 упр.6 -3 абзаца на хорошее чтение, аудиофайл

8 Б

Обществознание

Параграф 10 (8), ответить письменно на вопросы 1, 5, 6, 7, 9 в рубрике «Проверим себя».

8 Б

История

Параграф 15 читать, стр 97 (думаем, сравниваем, размышляем) №2 или 4 на выбор (максимальные оценки 3,5 соответственно)

8 Б

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему:

«Музыкальный фольклор. Устное народное

творчество (поэтический фольклор).» Выбрать в

теме самое основное и записать в тетрадь.

Записать в тетради определения: «Музыкальный

фольклор» и «Поэтический фольклор».

8 Б

Геометрия

Знать формулы площади треугольника, параллелограмма, трапеции. Практическое задание: 1) Начертить в тетради не равнобедренную трапецию, провести в ней высоту, выполнить необходимые измерения и вычислить её периметр и площадь. 2)  Начертить в тетради прямоугольную трапецию, провести в ней высоту, выполнить необходимые измерения и вычислить её периметр и площадь

8 Б

Алгебра

П.16, № 383(а,в,д,ж) №385 (а,в,д,ж) №386(а,б,в)

8 Б

ПК Волейбол

Повторить правила игры в волейбол

8 Б

Родная литература (русская)

Д. Гранин и А. Адамович «Блокадная книга». Ответить письменно на вопрос «В чем заключался героизм жителей осажденного фашистами Ленинграда?»

     

8 В

Химия

параграф 12 конспект, задание 7,8 (после параграфа, письменно)

8 В

Алгебра

П.13 (теория) выучить 323 (б,г,е),324 (б,г)

8 В

Иностранный язык (английский)

Стр.70 упр.6 -3 абзаца на хорошее чтение, аудиофайл

8 В

Родная литература (русская)

Д. Гранин и А. Адамович «Блокадная книга». Ответить письменно на вопрос «В чем заключался героизм жителей осажденного фашистами Ленинграда?»

8 В

Геометрия

карточка

8 В

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему:

«Музыкальный фольклор. Устное народное

творчество (поэтический фольклор).» Выбрать в

теме самое основное и записать в тетрадь.

Записать в тетради определения: «Музыкальный

фольклор» и «Поэтический фольклор».

8 В

ПК Волейбол

Повторить правила игры в волейбол

     

8 Г

Иностранный язык (английский)

стр.69 упр.4 часть А,В учить слова к зачету на следующем уроке (ничего не отправляем)

8 Г

Химия

параграф 12 конспект, задание 7,8 (после параграфа, письменно)

8 Г

Обществознание

Параграф 10 (8), ответить письменно на вопросы 1, 5, 6, 7, 9 в рубрике «Проверим себя».

8 Г

История

Параграф 15 читать, стр 97 (думаем, сравниваем, размышляем) №2 или 4 на выбор (максимальные оценки 3,5 соответственно)

8 Г

Родная литература (русская)

Д. Гранин и А. Адамович «Блокадная книга». Ответить письменно на вопрос «В чем заключался героизм жителей осажденного фашистами Ленинграда?»

8 Г

Алгебра

Глава II параграф 6  п. 16 читать, учить свойства корня квадратного+решить: № 369; № 370; № 371

     

8 Д

Обществознание

Параграф 10 (8), ответить письменно на вопросы 1, 5, 6, 7, 9 в рубрике «Проверим себя».

8 Д

История

Параграф 15 читать, стр 97 (думаем, сравниваем, размышляем) №2 или 4 на выбор (максимальные оценки 3,5 соответственно)

8 Д

Химия

параграф 12 конспект, задание 7,8 (после параграфа, письменно)

8 Д

Иностранный язык (английский)

стр.69 упр.4 часть А,В учить слова к зачету на следующем уроке (ничего не отправляем)

8 Д

Алгебра

п. 12 стр. 74-75 (выучить 5 правил в рамочках!) № 299, 301, 303 (очень прошу не списывать с ГДЗ и решателей, а научиться считать самому по образцу классной работы). Домашнее задание подготовить для устного ответа к онлайн-уроку, отправлять фото учителю НЕ НУЖНО

8 Д

Основы безопасности жизнедеятельности

Принять участие во всероссийской онлайн- олимпиаде «Безопасные дороги» до 19 ноября

или «Первая помощь пострадавшему на воде»

 

 

 

Английский

Упр.12 стр. 63 Написать ответ на предложенное письмо, соблюдая все

правила написания писем.

Биология

Параграф 19 (белый), п.2.8 (зеленый), выписать определения: ассимиляция,

 диссимиляция, метаболизм, схематично показать взаимосвязи между этими

процессами. Отправлять учителю не нужно.

Алгебра

Решить: № 358(б; г; е); № 361(б)

Русский язык

Упр.113(не отправлять)

Литература

Сопоставительная характеристика Татьяны и Ольги Лариных :сходство и различие

История

Пар 16 читать стр 146 задание 2. Под знаком вопрос

Физика

Параграф 18 читать, ответить на вопросы письменно  стр 80

 

Физическая культура

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений, сгибание и разгибание

рук в упоре лёжа (мальчики 15 повторений, девочки 10 повторений)

Выполнение комплекса строго после разминки!

География

§ 18, ответить письменно на вопрос: Дайте характеристику одного из угольных

бассейнов. План составьте сами, отправить учителю в вайбер

Биология

Параграф 19 (белый), п.2.8 (зеленый), выписать определения: ассимиляция,

диссимиляция, метаболизм, схематично показать взаимосвязи между этими

процессами. Отправлять учителю не нужно.

Алгебра

№ 278(б,г,е)

Геометрия

Реши ОГЭ вариант ноября 14

История

Пар 16 читать стр 146 задание 2. Под знаком вопрос

Физика

Параграф 18 читать, ответить на вопросы письменно  стр 80

 

Английский

Упр.12 стр. 63 Написать ответ на предложенное письмо, соблюдая все

правила написания писем.

Алгебра

Задания на ЯКлассе

Русский  язык

Выполнить тест по СПП (смотри чат)

Литература

Учебник: стр 203-229 прочитать часть статьи о романе в стихах «Евгений Онегин»; знать историю создания романа; в рабочую тетрадь (тезисно) перенести основные характеристики главных героев (Ленский, Онегин, Татьяна)

Биология

Параграф 19 (белый), п.2.8 (зеленый), выписать определения: ассимиляция, диссимиляция, метаболизм, схематично показать взаимосвязи между этими процессами. Отправлять учителю не нужно.

Физика

Параграф 18 читать, ответить на вопросы письменно  стр 80

 

Английский

Стр.63 упр.9,10,12 письменно

Алгебра

Задания на ЯКлассе

Русский язык

Выполнить тест по СПП (смотри чат)

Литература

Учебник: стр 203-229 прочитать часть статьи о романе в стихах «Евгений Онегин»; знать историю создания романа; в рабочую тетрадь (тезисно) перенести основные характеристики главных героев (Ленский, Онегин, Татьяна)

Алгебра

Задания на ЯКлассе

Биология

Параграф 19 (белый), п.2.8 (зеленый), выписать определения: ассимиляция, диссимиляция, метаболизм, схематично показать взаимосвязи между этими процессами. Отправлять учителю не нужно.

История

Пар 16 читать стр 146 задание 2. Под знаком вопрос

Физика

Параграф 18 читать, ответить на вопросы письменно  стр 80

 

Алгебра

Задания на ЯКлассе

Биология

Параграф 19 (белый), п.2.8 (зеленый), выписать определения: ассимиляция, диссимиляция, метаболизм, схематично показать взаимосвязи между этими процессами. Отправлять учителю не нужно.

Русский язык

Упр.113(не отправлять)

Литература

Сопоставительная характеристика Татьяны и Ольги Лариных :сходство и различие

История

Пар 16 читать стр 146 задание 2. Под знаком вопрос

   

 

История

Пар 16 читать стр 146 задание 2. Под знаком вопрос

ПК Волейбол

Повторить правила игры в волейбол

Английский язык

Стр.63 упр.9,10,12 письменно

Русский  язык

Выполнить тест по СПП (смотри чат)

Литература

Учебник: стр 203-229 прочитать часть статьи о романе в стихах «Евгений Онегин»; знать историю создания романа; в рабочую тетрадь (тезисно) перенести основные характеристики главных героев (Ленский, Онегин, Татьяна)

Алгебра

Решить: № 363(а; б; в; г)

   

 

Пятница 19.11.2021

класс

предмет

Домашнее задание

10А

Алгебра и начала анализа

п.12 (разобрать примеры) № 208 (2,4), 209 (2,4)

10А

физика

п.45 прочитать и законспектировать, выполнить работу на Яклассе

10А

Обществознание

Стр.93, выполняем задания к фрагменту текста (письменно)

10Б(проф)

Химия

Параграф 8, упр.1

10Б(проф)

Обществознание

Стр.93, выполняем задания к фрагменту текста (письменно)

10Б(проф)

Информатика

Выучить все логические элементы и обозначения.

10Б(проф)

ОБЖ

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структура и задачи.

10Б(унив)

Химия

Параграф 8, упр.1

10Б(унив)

Обществознание

Стр.93, выполняем задания к фрагменту текста (письменно)

10Б (унив)

ОБЖ

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структура и задачи.

10В

Алгебра и начала анализа

п.12 (разобрать примеры) № 208 (2,4), 209 (2,4)

10В

Иностранный язык

Упр.2 стр. 65  Ответить письменно на вопросы

10В

Химия

Параграф 8, упр.1

10Г (унив)

Иностранный язык

Упр.2 стр. 65  Ответить письменно на вопросы

10Г (унив)

Химия

Параграф 8, упр.1

10Г (унив)

Физика

п.45 прочитать и законспектировать, выполнить работу на Яклассе

10Г(проф)

Химия

Параграф 9, тест на стр.98

10Г(проф)

Физика

п.45 прочитать и законспектировать, выполнить работу на Яклассе

10Г(проф)

Иностранный язык

Упр.2 стр. 65  Ответить письменно на вопросы

 

12.11.2021

пятница

Домашнее задание

11а

Литература

Подготовить аргументы к итоговому сочинению по направлению «Кому на Руси жить хорошо». Записать 3 аргумента.

Астрономия

Параграф 11, вопросы 1,2 (письменно)

Родная (русская) литература (универ)

Приготовить сообщение по теме: «Гражданская война и ее события в романе «Белая гвардия» М.А.Булгакова».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению « Книга (музыка, спектакль, фильм)- про меня» /аргументы, записи в тетрадях/

Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная)»  /аргументы, записи в тетрадях/.

Родной(русский) язык (универ)

Приготовить сообщение «Употребление фразеологизмов в художественной литературе».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Преступление и наказание» /записи в тетрадях, аргументы/.

Английский язык

Стр.58 упр.4 прочитать и дать комментарии, используя вопросы в скобках.

Химия (пр.)

Индивидуальные карточки от учителя

Алгебра и начала анализа (проф)

Прочитать п. 47. В тетрадь записать формулы, примеры. Выучить таблицу на стр. 248   № 840

Информатика (тех. пр.)

Просмотреть видеоурок и законспектировать https://drive.google.com/file/d/1sKj2KQL0MqYDOGG2n4uZOY0RXMLV10f2/view?usp=sharing

Индивидуальный проект

Сдать презентацию по защите проекта

11б

Информатика

Просмотреть видеоурок https://drive.google.com/file/d/1SzW8idfVAcRHSsjLE6cNW981YOiALsFk/view?usp=sharing

Законспектировать в тетраде и выполнить задание на Яклассе.

Геометрия

Прочитать: Зеркальная симметрия. (конспект в тетради) № 719 (в)

Индивидуальный проект

Сдать презентацию по защите проекта

Немецкий язык

Тема: «Школа». Стр. 41: составить ассоциограмму из 15 слов или словосочетаний  к термину «Stress».

 

Астрономия

Параграф 11, вопросы 1,2 (письменно)

 

Химия

Параграф 10, задание от учителя

11в

Химия

Параграф 10, задание от учителя

Астрономия

Параграф 11, вопросы 1,2 (письменно)

Родной (русский) язык

Приготовить сообщение «Фразеологизмы.  Употребление фразеологизмов в художественной литературе».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Преступление и наказание» /записи в тетрадях, аргументы/.

Немецкий язык

Тема: «Школа». Стр. 41: составить ассоциограмму из 15 слов или словосочетаний  к термину «Stress».

 

Родная (русская) литература

Приготовить сообщение по теме: «Гражданская война и ее события в романе «Белая гвардия» М.А.Булгакова».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению « Книга (музыка, спектакль, фильм)- про меня» /аргументы, записи в тетрадях/

Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная)»  /аргументы, записи в тетрадях/.

 

 

 

Top